Правила игры

Дата публикации: 20.06.2024

Общее

1.1 Условия победы в игре.

  • Противник сдается.

  • Все одушевленные персонажи противника мертвы или парализованы.

1.2 Условия ничьей.

  • Все одушевленные персонажи игроков мертвы или парализованы.

  • Оба игрока 3 раза подряд пропускают ход без передвижений.

  • В течение 30 ходов подряд у игроков отсутствует возможность нанести летальный урон вражескому персонажу.

1.3 Право первого хода.

  • Право первого хода определяется случайным образом, если у обоих игроков нет премиум аккаунта или же у обоих он есть.

  • В начале игры почти все юниты могут совершить первый ход, за исключением некоторых персонажей.

1.4 Действия во время хода.

  • Перемещение с клетки на клетку.
  • Атака.
  • Изменение направления юнита, которое завершает ход.

1.5 Время хода.

  • Время хода зависит от количества персонажей на поле боя и может меняться от 10 секунд до 90 секунд (+10 секунд у премиум пользователей).
  • Ход завершается автоматически при совершении всех доступных действий или изменения направления персонажа.

схема размещения юнитов

Персонажи

2.1 Способности персонажей.

  • У каждого персонажа есть уникальные способности. Способности могут изменять при определенных игровых условиях.

2.2 Количество персонажей.

  • В каждом отряде 10 слотов для персонажей.
  • Некоторые персонажи могут занимать 2 слота.

2.3 Параметры персонажей.

  • Способность. Умение, которое может использовать персонаж.
  • Перезарядка способности. Количество ходов, которое требуется для восстановления способности.
  • Передвижение. Количество клеток, которое персонаж способен пройти за один ход.
  • Перезарядка передвижения. Количество ходов, через которое персонаж снова сможет перемещаться.
  • Здоровье. Количество здоровья у персонажа.
  • Урон. Количество урона, наносимого способностью персонажа.
  • Дальность Атаки или Способности. Количество клеток, через которое персонаж может использовать свою способность.
  • Защита. Количество блокируемого урона.
  • Шанс блока. Вероятность полностью заблокировать вражескую атаку.
  • Шанс критического урона. Вероятность нанесения двойного урона.
  • Тип персонажа. Одушевленный или неодушевленный.

Статусы персонажей

Все эффекты, накладываемые на персонажей могут работать одновременно.

3.1 Фокусировка.

  • Персонаж переходит в состояние фокусировки для удержания эффекта от своей способности.
  • Эффект фокусировки активен, пока персонаж неподвижен.
  • Эффект фокусировки прерывается при получении урона.
  • Персонажи под эффектом фокусировки не могут блокировать атаки.

3.2 Заморозка.

  • Персонажи под эффектом Заморозки не могут выполнять никакие действия и не могут блокировать атаки противников.

3.3 Яд.

  • Яд не может наносить летальный урон.
  • Персонажи под эффектом Яда не могут совершать атаки.