Общее
1.1 Условия победы в игре.
-
Противник сдается.
-
Все одушевленные персонажи противника мертвы или парализованы.
1.2 Условия ничьей.
-
Все одушевленные персонажи игроков мертвы или парализованы.
-
Оба игрока 3 раза подряд пропускают ход без передвижений.
-
В течение 30 ходов подряд у игроков отсутствует возможность нанести летальный урон вражескому персонажу.
1.3 Право первого хода.
-
Право первого хода определяется случайным образом, если у обоих игроков нет премиум аккаунта или же у обоих он есть.
-
В начале игры почти все юниты могут совершить первый ход, за исключением некоторых персонажей.
1.4 Действия во время хода.
- Перемещение с клетки на клетку.
- Атака.
- Изменение направления юнита, которое завершает ход.
1.5 Время хода.
- Время хода зависит от количества персонажей на поле боя и может меняться от 10 секунд до 90 секунд (+10 секунд у премиум пользователей).
- Ход завершается автоматически при совершении всех доступных действий или изменения направления персонажа.
Персонажи
2.1 Способности персонажей.
- У каждого персонажа есть уникальные способности. Способности могут изменять при определенных игровых условиях.
2.2 Количество персонажей.
- В каждом отряде 10 слотов для персонажей.
- Некоторые персонажи могут занимать 2 слота.
2.3 Параметры персонажей.
- Способность. Умение, которое может использовать персонаж.
- Перезарядка способности. Количество ходов, которое требуется для восстановления способности.
- Передвижение. Количество клеток, которое персонаж способен пройти за один ход.
- Перезарядка передвижения. Количество ходов, через которое персонаж снова сможет перемещаться.
- Здоровье. Количество здоровья у персонажа.
- Урон. Количество урона, наносимого способностью персонажа.
- Дальность Атаки или Способности. Количество клеток, через которое персонаж может использовать свою способность.
- Защита. Количество блокируемого урона.
- Шанс блока. Вероятность полностью заблокировать вражескую атаку.
- Шанс критического урона. Вероятность нанесения двойного урона.
- Тип персонажа. Одушевленный или неодушевленный.
Статусы персонажей
Все эффекты, накладываемые на персонажей могут работать одновременно.
3.1 Фокусировка.
- Персонаж переходит в состояние фокусировки для удержания эффекта от своей способности.
- Эффект фокусировки активен, пока персонаж неподвижен.
- Эффект фокусировки прерывается при получении урона.
- Персонажи под эффектом фокусировки не могут блокировать атаки.
3.2 Заморозка.
- Персонажи под эффектом Заморозки не могут выполнять никакие действия и не могут блокировать атаки противников.
3.3 Яд.
- Яд не может наносить летальный урон.
- Персонажи под эффектом Яда не могут совершать атаки.