Общие советы игрокам и неочевидные ситуации на поле боя

Дата публикации: 09.02.2023

В НеШахматах есть свои лайфхаки, о которых необходимо знать каждому игроку:

  1. Вступив в бой, оцените отряд противника: какие юниты у него есть, какую тактику боя он использует (это видно при взгляде на его отряд). Планируйте вашу тактику с первого хода, играйте не только свою игру, но и «от соперника». Что ему неудобно? Чего он не ожидает? Как он видит бой по его правилам? Подстройтесь под это.
  2. Оцените, сколько у соперника юнитов, способных нанести урон? Если у него два Жреца, Кристалл, КхарДхун, Паук Сквернолесья, Доктор Фалькор и 3 рыцаря – вашей задачей будет уничтожить именно Доктора и Рыцарей – основную ударную силу. После этого соперник, скорее всего, сдастся, ведь у него не останется юнитов, способных наносить урон, значит победить он не сможет в принципе.
  3. Если соперник использует Магистра, скорее всего, его первым ходом будет буст брони на 30%. Старайтесь как можно быстрее атаковать Магистра, чтобы сбить его фокусировку и сбить буст брони его союзникам. Наложить буст повторно будет почти невозможно – юниты уже разбрелись со стартовых позиций на поле боя. Атаковать Магистра удобнее всего Лучником или Пауком Сквернолесья – первый стреляет, а второй перемещается на 6 клеток. Также для этой цели очень эффективен Голем. Однако, если наложить Барьер на Магистра, это осложнит задачу по сбиванию его эффекта.
  4. Используйте сильных юнитов, чтобы закрыть слабых от выстрела Лучника. Например, можно Рыцарем закрыть Жреца Солнца, встав лицом к лучнику соперника, тогда, при попытке атаковать Жреца, удар с вероятностью 80% будет заблокирован Рыцарем и соперник зря потратит ход.
  5. Лучник, как конь в шахматах, всегда прострелит соперника по букве «Г», даже если вокруг столпились юниты. Двойная буква «Г» тоже сработает, но при условии, что ячейка первой буквы «Г» будет свободной для пролета стрелы.
  6. Тщательно планируйте, куда будете разворачивать юнита. Стоя на краю карты можно всегда повернуться спиной к краю. Если юнит не имеет шанса заблокировать удар – можно не тратить время на поворот.
  7. Юниты, отравленные ядом Паука Сквернолесья, не могут атаковать до тех пор, пока Паук находится в состоянии фокусировки или пока действие яда не прекратится. Чтобы действие яда прекратилось – нужно совершить перемещение с одной клетки на другую, и в следующий ход этот юнит может атаковать.
  8. Отдых персонажей составляет комбинацию из перемещения + действия. Если хотите, чтобы лучник отдыхал один ход вместо двух – попробуйте остаться на месте после выстрела. Рыцарем, который не атакует, можно перемещаться по карте буквально каждый ход. В то же время не перемещайте Жреца Солнца по карте после лечения просто так – ведь это +2 хода отдыха, когда вы не сможете лечить союзников, что может быть очень критичным для боя. Планируйте свою тактику боя, исходя из особенностей отдыха юнитов.