В НеШахматах есть свои лайфхаки, о которых необходимо знать каждому игроку:
- Вступив в бой, оцените отряд противника: какие юниты у него есть, какую тактику боя он использует (это видно при взгляде на его отряд). Планируйте вашу тактику с первого хода, играйте не только свою игру, но и «от соперника». Что ему неудобно? Чего он не ожидает? Как он видит бой по его правилам? Подстройтесь под это.
- Оцените, сколько у соперника юнитов, способных нанести урон? Если у него два Жреца, Кристалл, КхарДхун, Паук Сквернолесья, Доктор Фалькор и 3 рыцаря – вашей задачей будет уничтожить именно Доктора и Рыцарей – основную ударную силу. После этого соперник, скорее всего, сдастся, ведь у него не останется юнитов, способных наносить урон, значит победить он не сможет в принципе.
- Если соперник использует Магистра, скорее всего, его первым ходом будет буст брони на 30%. Старайтесь как можно быстрее атаковать Магистра, чтобы сбить его фокусировку и сбить буст брони его союзникам. Наложить буст повторно будет почти невозможно – юниты уже разбрелись со стартовых позиций на поле боя. Атаковать Магистра удобнее всего Лучником или Пауком Сквернолесья – первый стреляет, а второй перемещается на 6 клеток. Также для этой цели очень эффективен Голем. Однако, если наложить Барьер на Магистра, это осложнит задачу по сбиванию его эффекта.
- Используйте сильных юнитов, чтобы закрыть слабых от выстрела Лучника. Например, можно Рыцарем закрыть Жреца Солнца, встав лицом к лучнику соперника, тогда, при попытке атаковать Жреца, удар с вероятностью 80% будет заблокирован Рыцарем и соперник зря потратит ход.
- Лучник, как конь в шахматах, всегда прострелит соперника по букве «Г», даже если вокруг столпились юниты. Двойная буква «Г» тоже сработает, но при условии, что ячейка первой буквы «Г» будет свободной для пролета стрелы.
- Тщательно планируйте, куда будете разворачивать юнита. Стоя на краю карты можно всегда повернуться спиной к краю. Если юнит не имеет шанса заблокировать удар – можно не тратить время на поворот.
- Юниты, отравленные ядом Паука Сквернолесья, не могут атаковать до тех пор, пока Паук находится в состоянии фокусировки или пока действие яда не прекратится. Чтобы действие яда прекратилось – нужно совершить перемещение с одной клетки на другую, и в следующий ход этот юнит может атаковать.
- Отдых персонажей составляет комбинацию из перемещения + действия. Если хотите, чтобы лучник отдыхал один ход вместо двух – попробуйте остаться на месте после выстрела. Рыцарем, который не атакует, можно перемещаться по карте буквально каждый ход. В то же время не перемещайте Жреца Солнца по карте после лечения просто так – ведь это +2 хода отдыха, когда вы не сможете лечить союзников, что может быть очень критичным для боя. Планируйте свою тактику боя, исходя из особенностей отдыха юнитов.