Кристалл

Защищает союзников от всех видов физических и магических атак.

Характеристики Обзор Варианты отрядов Гайды по герою

Не может передвигаться. Накладывает защитный барьер на любого юнита в радиусе 6 клеток вокруг. Находящиеся под барьером юниты не получает урон, но также не получают исцеление Жреца Солнца.

Скольких можно купить или получить заданиями

  • 1

Сколько всего может быть в коллекции игрока и на поле боя

  • 2
Способность
Защитный барьер
Перезарядка способности
2
Передвижение
0
Перезарядка передвижения
0
Здоровье
32
Урон
0%
Дальность Способности
6
Защита
0%
Шанс блока
100%/100%
Шанс критического урона
0%
Тип персонажа
Неодушевленный

«Пробить» Барьер, наложенный Кристаллом, не может ни одна атака, способная убить. Барьер может «пробить» только яд Паука Сквернолесья (но он не способен убить), а также заморозка, дающая паралич.

Кристалл используют при игре от обороны, либо при универсальной стратегии боя. Он не может атаковать, но отлично защищает юнитов в стадии фокусировки (Магистр Ольтродор, Кхар Дхун, Мертвая Графиня и др.), а также раненого до 5 и ниже жизни, готового взорвать свой рюкзак Авантюриста.

Кристалл, как и Пушка – неодушевленный юнит. То есть, пока эффект Барьера не будет наложен и Кристалл не перейдет в состояние фокусировки – нанести Кристаллу урон можно только магическими атаками. Как только Кристалл переходит в состояние фокусировки – он становится уязвим для атак Рыцарей, Лучников и всех остальных юнитов, наносящих физический урон.

Советы по игре