1. Добавлено затемнение экрана для создания акцентов на некоторых видах магических атак. Изменены шрифты урона. Добавлена обводка юнитов, получающих урон:
Затемнения на данный момент добавлены для юнитов: Ведьма, Паук Сквернолесья, Пушка, Рудольф (если он усилен Фалькором), Лич (скин Черного Мага), Доктор Фалькор, Оргхи (в случае, если при его атаке произошла заморозка), Авантюрист (только при взрыве).
2. Изменен визуал отдыха юнитов. Теперь это диалоговые окошки с цифрой внутри. Цифра по-прежнему означает количество ходов отдыха.
3. Изменен визуал жизни, чтобы не приходилось переключаться буквой Ё (~), теперь юниты с полной жизнью имеют едва видимую вертикальную полоску, вместо горизонтальной, как было ранее. Когда юнит получает урон - полоска становится видна.
Визуализация пунктов 2 и 3
4. В верхней части экрана введена шкала перевеса на поле боя. При взгляде на эту шкалу можно предположить (но однозначно говорить нельзя!), у кого есть больше шансов на победу.
5. Исправлены ошибки в задержках хода при передаче управления другому игроку.
6. Фикс таймингов смерти и перезарядки.
7. Скорректировано время анимации атаки у многих юнитов.
8. Исправлены небольшие неточности в визуале отдыха юнитов при подсчете цифр.
9. Доработаны небольшие неточности в условиях ничьей.
10. Внесены изменения, влияющие на время, дающееся на ход. Теперь время хода ограничено не более полутора минутами, и не менее 10 секундами.
Для премиум аккаунтов к времени на ход добавляется +10 сек.
11. Исправлен ряд багов и неточностей в клиентской и серверной части, включающий авто-победы и авто-поражения при входе в бой.